8-495-137-74-64
8-495-137-74-84
8-800-51-123-51
roskonsalting2007@gmail.com
  • бухгалтерские услуги
  • аудит
  • отчетность
приглашаем
на семинар

24 ноября в 10:00 в Бизнес-центре «Wall Street», который находится по адресу: Москва, Бизнес Центр, Пресненская набережная д.6, пройдет семинар на тему: «Оптимизация налогов в 2017 году».

программа семинара

Дешево и сердито

04.09.2016

Ассоциация компаний, занимающихся торговлей в интернете, подвела итоги полугодия. Объем сетевой коммерции в российском сегменте за первые шесть месяцев 2016 года вырос более чем на 400 миллиардов рублей. Это составляет 26 процентов увеличения по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты прогнозируют падение этого показателя к концу текущего года до 18,5%. К концу 2016 года ожидается, что объем этого сегмента достигнет 900 миллиардов рублей.

деньги

В то же время постоянно и неуклонно растет оборот онлайновых покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах. Количество денег, потраченных нашими соотечественники, выросло за этот год примерно на треть. Разумеется, что львиная доля этого рынка приходится на Китай.

Аналитики считают, что по итогам текущего года уровень электронной коммерции в трансграничном сегменте превысит 35 процентов от общего количества. В прошлом году доля покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах составляла 29 процентов.

На этом фоне неудивительными выглядят отчеты «Почты России» о повышающихся объемах заказов. Посылки с заказами из-за рубежа за истекшее полугодие выросло более чем в два раза. В свою очередь внутренние пересылки подросли всего на 5%. Всего за половину 2016 года через «Почту России» было отправлено почти 100 миллионов посылок извне.

9 из 10 посылок приходится на Поднебесную. Лишь 4 процента почтовых отправлений приходит в Россию из Европы, 2 – из США. Средняя сумма двух из трех посылок из Китая не превышает 22 евро. Напомним, что лимит на беспошлинное отправление составляет 150 евро. 96% посылок на превышают эту сумму.

Представители крупнейших интернет-магазинов подметили две тенденции, складывающихся на данный момент онлайн коммерции. Россияне все чаще стали пользоваться услугами интернет-магазинов. При этом они гораздо тщательнее подходят к выбору товара, поиску скидок и различных бонусов, не желая тратить на покупку много денег.